Воскресенье, 15.06.2025, 12:01

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Кап. Ремонт Аэростара Ижевск Удмуртия
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 15:55 | Сообщение # 1
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Автор темы САМоделкин.

Привет форумчане!!!В августе 2009 возникла необходимость ремонта Аэростара и по этому поводу хочу поделится с Вами небольшими изменениями в процесе омоложения "зверёнка".
Только таким я познакомилю его с вами.

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:09 | Сообщение # 2
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Наконец получил долгожданную и последнюю деталь для сборки всего агрегата целиком.

Все детали и узлы были очищены,перебраны,окрашены и готовы к окончательной сборке заранее.

В двигателе заменил поршневую группу,вкладыши по кругу,РТИ,болты крепления ГБЦ.

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:13 | Сообщение # 3
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Цепь ГРМ и звёздочки ГРМ,впускные клапаны,все прокладки и уплотнители.

Из навесного оборудования пришлось заменить генератор и насос ГУР,к сожалению эти агрегаты востановлению уже не подлежали.

Знание окрашивать дюралевые детали термостойкой краской подскозал штирлиц ,большое спосибо,честно не знал,но эфект оценил в процессе.

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:15 | Сообщение # 4
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline

Комплект прокладок конечно не США, а ОАЭ но качество не хуже.

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:18 | Сообщение # 5
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Основные резьбовые соединения через динамо, и строго по мануалу...

А вот и ОН: V6 OHV 3,0

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:21 | Сообщение # 6
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Движок готов на 91%.

При ревизии и очистке топливных фарсунок немного накосячил и сломал три пластиковых колпочка на конце данного изделия,где их взять ума не приложу.В Ижевске в нескольких магазинах был или нет или в комплекте с фарсунками.На комплект конечно здорово но жабуто давит,свои после "дизинфекции" в идеале.В принципе пока ВСЁ.

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:21 | Сообщение # 7
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
В идеале наверное будет очень дорого,я честно говоря незнаю но с учётом доставок и пересылок мне моторчик обошолся в районе 65т.ублей.Точных подсчётов не вёл помню только комплект (верхний и нижний) прокладок 10800ур.и генератор 12500. и множество мелких фиговинок от отечественного мельпрома.В центральных городах (Москва.Питер.Екатеринбург)будет подешевле,но посредникам тоже нужно кушать.А тут ещё с поставщиком заключился взаимовыгодный сембиоз,так что эпопея продолжается,поскочу в гараж заниматся кузовщиной поевились коекакие мысли насчёт мордашки для "зверёнка" буду пробовать и продолжать подготовку кузова к молярным работам.
 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:23 | Сообщение # 8
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Сегодня день на смарку,пришлось загнать "болалайку" у механика, в бокс пара микражек влазит а с моим "крокодилом" только Ока.Нет худа без добра,в теме по системе охлаждения у Линя усмотрел переделку радиатора и решил занятся своим.Протекла виско-мухта,рещил не менять а убрать её нафиг.Купил через "Из РУК в РУКИ" два дефузора в сборе от М-41,погогнал по размерам и обварил.Поставлю лепестрические через релюшку, пускай дуют. Патрубок для дотчика от Волги в самый раз.

Маленько со смещением второго винта в низ получилось зато крепко.Лопости винтов пришлось на 1см. подрезать.

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:26 | Сообщение # 9
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
"Капиталка" продолжается,правда медленней чем хочется,двигатель,ходовку или остальную мелочь можно снять , занести в гараж и "ковырять" никому не мешая.С кузовом сложнее,закатить можно только в выходные но на данном этапе почти готово днище для антикорозийной оброботки(убрана гниль,почищено и почти заварено)сейчас нужно подогнать новые крепежи для пластика на пороги и заднего бампера.В следущие выходные в планах доделать "низ" и заняться лицевыми понелями(крылья,двери,крыша).
Когда "положил"зверёнка на бок,немножко ошалел от предстоящей работы.

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:28 | Сообщение # 10
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline

После очистки от пыли,грязи и ржавчины всё окозалось втолне терпимо для 18летнего "старичка".

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:37 | Сообщение # 11
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline

Считай что повезло,если не прогнил.У меня насквозь,судя по документам я третий хозяин в России.Первая леди из Калининграда ,второй 65летний старик-бизнесмен из Ижевска,по колхозам плёнку парниковую возил,ну и довозил до дырок.Гнили много пришлось убирать.Впринципе досталось только низу,бока довольно в неплохом состоянии,вмятин под краской тоже много спрятано,думаю что все увидел.

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:41 | Сообщение # 12
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline

Глаза боятся, руки делают.(или как моя половина говорит,:глаза широкие и руки не из попы.)И всех Вас с прошедшим и наступившим.Получил смс с поздравлением от старого знакомого и адресую всем у кого прекрасное чувство юмора:,,В день Святого Валентина не ходи без вазелина,или ты,или тебя, всё равно это ЛЮБЯ!!!!!!!

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:44 | Сообщение # 13
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Капиталка пошла своим чередом,кузов практически гатов для шпаклёвки и выравнивания,пока есть время ковыряю мелочи.Большой вопрос к знающим автомеханникам.Штатная выхлопуха сгорела,катализатор предхоз ломиком почистил,по диаметру трубы от Соболька вроде как раз,но в гараже завалялись пара комплектов систем от таз-08 , диаметр такой же как и штатная приёмная,если поставить две системы от 08 (по системе на три цилиндра) куда девать кислородный датчик(лямдазонд)???????И как это отразится на работе двигателя??????Или не мудрить а ставить максимально похожую выхлопуху.... Заранее спосибо.
 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:45 | Сообщение # 14
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Ремонт подходит к золотой середине.Кузов готовится к полной окраске.С 7 апреля в отпуск,надеюсь в первой половине покрасить и начать сборку "зверёнка".Хочу изменить цвет авто,св.серых металиков,как грязи по дорогам шарится от ЗАЗа,ВАЗа ........и КаМАза."АЭРОСТАР" вроде переводится небесная(воздушная)звезда,хочу чтото из этого исходящее,но в компе как страус на пасеке,пробовал искать программы по подбору цвета,выскакивают адреса фирм оказывающих подобные услуги,а хочется просмотреть варианты расцветки пока не купил краску,а то покрасиш вдруг из "зверя" таракан беременный получится,обидно понимаете будет,столько сил и средств зря.Может кто что знает,подскажет ежели не затруднит.Заранее благодарю,с Уважением С.А.Моделкин.
 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:48 | Сообщение # 15
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Сегодня востановил задние фонари,один был разбит,вроде неплохо получилось.Оказывается желание и немного терпения творят чудеса...

Разбит был правый,как раз указатель поворота.Дыра по размеру была как размер бокового габарита любого отечественного грузовика.Отделил стекло от корпуса,зачистил.В фонаре Аэро прорезал отверствие под встраевоемоё стекло.Вставив немногоприхватил паяльником.Как в пионеро-советском детстве в ацетон добавил битый в мелкую крошку жолтый пластик (от любого поворотника,подходящего по оттенку) и сутки отстоял.Получивщийся клей,по тягучести как мёд,жыдкий не нужно,потечёт и всё испортит,залил в одноразовый мед.шприц и проливал соединение по мере высыхания пять раз,до образования выпуклости на соединении.После окончательного высыхания зашкурил до ровной поверхности и отполировал обычной полиролью для автопластика.Впринципе весь процесс.

 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025