Объявления администрации |
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
|
не хватает тяги двиглу
| |
azirlex | Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Имя: алексей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: волоколамск
Авто: форд аэростар
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| всем доброго вечера подскажите кто может нет тяги на подем еле подымается по ровной прет боле мение нормально такое ошушение что нехватает мошности движку и расход топлива по трасе гдето 21 литр зарание спасибо
я думаю еше покатаемся
|
|
| |
GenaM | Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:00 | Сообщение # 2 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| azirlex, уважаемый,мы рады приветствовать новых участников нашего форума, но форум разделен на темы. Ваш вопрос к сервисам и магазинам не имеет никакого отношения. Потому, попрошу ВАС, задать свой вопрос в соответствующей теме. АДМИНИСТРАТОРАМ: прошу удалить этот вопрос с данной темы.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
Сообщение отредактировал GenaM - Вторник, 20.12.2011, 20:07 |
|
| |
штирлиц | Дата: Вторник, 20.12.2011, 21:38 | Сообщение # 3 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| GenaM, Темку перетащил... на место.
|
|
| |
GenaM | Дата: Вторник, 20.12.2011, 22:13 | Сообщение # 4 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Quote (azirlex) всем доброго вечера подскажите кто может нет тяги на подем еле подымается по ровной прет боле мение нормально такое ошушение что нехватает мошности движку и расход топлива по трассе где то 21 литр зарание спасибо Ну так, на кофейной гуще, мы будем гадать долго и нудно. Здесь может быть все, от датчиков до тормозов, все что угодно. Ты сначала напиши какой двигатель стоит, кпп, комплектацию машины. Опиши симптомы болезни более подробно, когда началось и после чего, горит ли (чек), что показывают коды ошибок, ну все что может нам помочь.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
штирлиц | Дата: Вторник, 20.12.2011, 22:17 | Сообщение # 5 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| GenaM, Приедет отсканируем, посмотрим, на подходе весной новый сканерочек... С весны начинаем строить большой гараж, список работ и решений можно будет увеличить.
|
|
| |
королла9е | Дата: Среда, 25.01.2012, 11:06 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Имя: юрец
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: коломна
Авто: ford aerostar
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| А можно я к вам тоже приеду на диагностику ,если доеду конечно ? Мотор3.0, пробита скорее всего прокладка ГБЦ(вышибает антифриз),ужасный жор масла -1\50км,бензина25\100км, но при этом хорошая тяга двигателя(хотя сравнивать не с чем,незнаю какая должна быть) и вчера заводил, -20 было, с автозапуска завелась с полоборота хотя из экономии в моторе М8 залито, правда дымовуха была очень сильная из-за мороза, пришлось заглушить чтоб соседи не ошалели. Из всего выше сказанного вопрос, нужно ли капиталить полностью мотор или жор масла связан с прокладкой ГБЦ ?
юрец-огурец
|
|
| |
Eugene | Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:25 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Хня какая-то... Закончилось 3-месячное ковыряние в машине. Началось всё с того, что машина отказывалась заводиться. Теперь не могу найти тему, в которой я начинал описание проблемы. Так вот. Машина тупо отказывалась заводиться. Все вынесли вердикт бензонасосу. В результате с трёхэтажным матом по инструкции Stas'а бензобак был снят, опустошён, помыт снаружи. Бензонасос заменён на новый, плюс памперс. Сие не помогло. В результате под замену попали свечи (поставил обычные медные Denso вместо платины Моторкрафт) и высоковольтные провода (ACDelco). В результате всех этих манипуляций машина ожила! Всё остальное к теме не относится, но добавлю, что перед установкой бака решил махнуть тросы ручника (удобно просто было), в результате была перетряхнута вся тормозная система Так вот. Вчера машина встала на свои колёса. На сегодня были запланированы ходовые испытания, но.... Не, машина завелась. Но после некоторого времени прогрева стали твориться странные вещи. На холостых двигатель работает крайне нестабильно, при этом если раскрутить - без провалов и перебоев. Мультитроникс (маршрутник) показывает странные вещи: время открытого состояния форсунок(ки) на ХХ - 40-60 мс (при том, что посмотрел на Контуре - на холодную 3-4 мс, да и не помню я таких цифр и на Аэростаре), обороты завышены по показаниям в два раза. Мультитроникс про форсунку знает, поскольку один провод сидит на управлении одной из форсунок на ЭБУ, обороты берёт с коммутатора (тож один из проводков туда заведён)... Какие мысли? Судя по всему, какую-то пургу выдаёт какой-то датчик... Или ещё что?
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
Garik | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:44 | Сообщение # 8 |
резиновый гарри
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Железнодорожный (Обираловка)
Авто: Ford Aerostar 3L 93г.в
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Если бензонасос после включения зажигания работает постоянно,значит мозги перешли в режим <доехать до сервиса>.Жень,а как ты к форсунке подключился?Помнишь-они управляются минусом?Контакт 58 и 59.Две группы по 3 форсунки.
I FUCK FUEL ECONOMY / Велосипедный сезон закрыт.
|
|
| |
Eugene | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 10:23 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| markkrysaboi Вот то, что и переливает и смущает. То есть проблема не в том, что сами форсунки льют, а в том, что сама система управления так командует А в аварийный режим, кстати, система вроде падает, если видит неисправность датчиков. Насчёт свечей. Ну во-первых, я их (ВВ провода) менял по штуке, то есть снял-поставил. А во-вторых, работал-то до этого (с новыми свечами и проводами) нормально. Garik Бензонасос исправно выключается после недолгого жужжания. А с Мультитрониксом я уж давно езжу - проблем не было.
Так, давайте попробую восстановить хронологию работы, может какие мысли возникнут. Ну первое - после сборки пару-тройку раз я машину заводил и давал поработать от 5 до 10 минут. Без вопросов. Единственное - аккум я отсоединял после каждого раза. Теперь переходим к вчера. - подключил аккум, завёл машину для небольшого прогрева. - ещё раз завёл, дабы поиграться с коробкой - никаких замечаний (к двигателю). - ещё раз заводил, дабы накачать колесо компрессором. Все три раза никаких замечаний к работе двигателя не было. Мотор работал ровно. Время работы - также не более 10 минут каждый раз. - завёл ещё раз (чтобы попытаться выехать) и практически сразу заглох. Попытки завести не увенчались успехом. Подозрение пало на недостаток бензина в баке - после замены насоса я налил туда всего 10 литров. Думаю, что осталось там не более 5, а то и меньше. Опять скинул клемму (на всякий случай), уехал за бензином. - приехал, вылил ещё 10 литров, машина практически без проблем завелась. Попытался выехать из гаража - не получилось (физически - наледь высокая за воротами). Пока сбивал наледь - машина была заведена. Чуток покрутился, чтобы выровнять машину и попытаться выехать снова, но уже начал замечать, что что-то не то. При включении передачи и попытках тронуться двигатель уже начинал работать неустойчиво и в итоге (постояв пару-тройку минут наполовину высунутым из гаража, пока я там ходил) заглох при попытке газануть (из под капота). Попытался завести снова - глухо... Но, помятуя о рекомендациях из мануала (если кто не в курсе, то это стр.280 из мануала пользователя, который я выкладывал). Quote If your vehicle runs out of fuel, try to stop on level ground away from traffic. Add at least two gallons (8 liters) of fuel to start your vehicle again. If your vehicle is not on level ground, you may need as much as five gallons (20 liters) of fuel to start it. NOTE: Avoid running out of fuel because this situation may have an adverse effect on modern powertrain components. You may need to crank the engine several times before the fuel system starts to pump fuel from the tank to the engine. В вольном переводе это звучит так: ежели бензин закончился и вы стоите на ровной дороге, то может быть достаточно 8 литров бензина, чтобы продолжить движение, если же машина стоит неровно, то возможно потребуется 20 литров, дабы возобновить движение. В моём случае машина стояла мордой кверху (ну градусов 5, может чуть больше) и в баке плескалось чуть больше 10 литров бензина. Сын был послан за ещё 10-ю. - как, наверное, будет уже неудивительно услышать - после дозаправки машина опять завелась От греха подальше я загнал его в гараж и начал мучить в разных режимах. Результаты исследования. - сперва на ХХ машина работала устойчиво (но время открытия форсунки я не засекал). - не помню, как пережил двигатель переходный режим, но обороты набрал и на высоких оборотах работал ровно. - при включении передачи начались перебои с работой на ХХ. Единственное - непонятно. То ли это совпадение, то ли причина, поскольку... - сперва при включении N обороты стали нормальными, а потом уже - включена ли передача, или же P и N - без разницы, обороты нестабильны, и тут уж я посмотрел на время открытия форсунки...
В-общем, непонятки. Сегодня двинусь в гараж вечерком - попробую завести и понаблюдать. К слову, клемма с аккума на данный момент опять снята... Попробую ещё МАФ отцепить - посмотрю как повлияет.
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
Garik | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 10:56 | Сообщение # 10 |
резиновый гарри
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Железнодорожный (Обираловка)
Авто: Ford Aerostar 3L 93г.в
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Давление топлива померить бы.Диагностика молчит?
I FUCK FUEL ECONOMY / Велосипедный сезон закрыт.
Сообщение отредактировал Garik - Воскресенье, 11.03.2012, 11:06 |
|
| |
Eugene | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:07 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Сегодня вечерком может дойду поиграюсь. Давление... странно бы конечно. Насос новый с памперсом, фильтр тоже менял очень недавно. Когда пробовал пробный запуск после установки нового насоса, то струя с рейки довольно знатная била. Вчера тоже экспериментировал, но это было перед второй дозаправкой - когда машина на уклоне стояла. Если недостаток топлива и был причиной отказа заводиться, то не самый сильный фонтан может быть тому объяснением. А потом я уже не пробовал. ДжекиЧан пока молчит, диагностику не делал - надо же прогреть двигатель нормально.
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
Eugene | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 13:02 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Вот и попробую его сбросить. Я же довольно долгое время без МАФа (в смысле - с отключенным) ездил.
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
GenaM | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 13:13 | Сообщение # 13 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Eugene, Женя, проверь все разъемы на датчиках, несколько раз сними и подключи обратно, скинь клемму с аккумулятора минут на 10-15, а потом попробуй заново обучить мозги. Вот здесь приблизительное описание сей процедуры: Снимаешь клемму с АКБ. при этом все временные записи с компа удаляются (обнуление). Потом клемму на место и "записываем" холостой ход. Процедура простая (желательно на прогретом)... запускаем движок (все потребители выкл.), работает на холостых 2-3 минуты (либо до прогрева, если холодный или греешь, обнуляешь, а потом обучаешь)... включаем потребители (свет и кондишен) не трогая педаль газа, работает 2 минуты, потом на тормозе включаешь передачу и на ХХ еще 2 минуты, далее желательно не глуша сразу проехать 10-15 км для завершения процесса обучения компа (АКПП обучится потом в процессе езды в течение около 100 км в общем). Вот таким образом пишутся так называемые "карты" работы движка на холостом ходу и корректного переключения АКПП согласованно со стилем езды водителя...
Возможно, когда заканчивался бензин и ты его мучил, запали мозги. Если отключишь МАФ, должен загореться ЧЕК и выдать, если не ошибаюсь, 157 ошибку.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Eugene | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:03 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Значит так. Вести с полей. Завёлся авто... Глюк с временем впрыска пропал - не больше 6 мс теперь. Но. Неустойчивые обороты остались. Как включаешь передачу (читай, нагружаешь дрыгатель) - эффект усиливается, вплоть до практически остановки. Скидывание разъёма с ДМРВ (с нуля, то есть аккум бы снят) дал следующие результаты: - двигатель запускается, работает, пока не обнаруживает, что чего-то не хватает. - глохнет, после запуска работает, ДжекиЧан светится. - снова глохнет... В-общем в результате работает не дольше минуты-двух (может меньше). Но так быть не должно!!! Я сам ездил довольно длительное время со снятым разъёмом с МАФа, и ничего... Причём не то, чтобы всё время машина была на ходу. Нет, и аккум снимался (то есть мозги каждый раз обучались)... Да и на мондейском форуме это распространённая фенечка (снятие фишки с МАФа). Короче, что-то ещё. Ах, да. На горячую двигатель заводиться отказался, причём завёлся лишь через пень-колоду с открытой полностью заслонкой...
Куда роем? Какие у нас ещё датчики есть? А главное - где? Да, и ещё. Где-то выкладывалось соответствие распределитель-свечи? На всякий случай и это проверю. Вроде на микробе было, но искать теперь...
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
GenaM | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 09:23 | Сообщение # 15 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Quote (markkrysaboi) Датчик выхлопа. Это кислородный датчик или лямбда зонд.
Eugene, МАФ у тебя рабочий. Когда МАФ отключаешь, ЭБУ начинает работать по ЛЯМБДЕ. Если и кислородный датчик глючит то может быть картинка как у тебя. Гдето читал, что лямбда зонд нормально работает тыс. 50 км., а потом его желательно менять. А какие ошибки ЧЕК выдал?
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
|