Вентилятор
|
|
Eugene | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 20:27 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Вопрос - а должен ли вентилятор вращаться всё время? При том, что когда двигатель заглушен, то я его кручу свободно. Имеется ввиду вентилятор охлаждения двигателя, конечно. А то двигатель как-то уж очень долго прогревается. Может, конечно, ещё дело в термостате и его заклинило в "большом круге"... Короче, что скажете? Или картонка рулит?
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
штирлиц | Дата: Вторник, 22.11.2011, 09:40 | Сообщение # 2 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Eugene, Картонка рулит, в прошлом году сражался с печкой... В результате вставил на пол радиатора картонку и всё заработало...
|
|
| |
Eugene | Дата: Вторник, 22.11.2011, 09:48 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Не, ну картонка рулит при температурах -20...-25, но когда при 0...-5 машина не выходит на более-менее приемлемую температуру за 15 минут - это мне кажется перебор Кстати, а где термостат находится у 3.0? Хоть поищу (да и заказал уже)...
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
самоделкин | Дата: Четверг, 24.11.2011, 01:59 | Сообщение # 4 |
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Eugene, Как раз там куда вставляется второй конец верхнего патрубка радиатора(противоположный радиатору)спрятан под двумя гаечками.Да.........картон и у меня сильная штука
сам ломаю,сам делаю.
|
|
| |
Сухарик | Дата: Пятница, 06.01.2012, 22:06 | Сообщение # 5 |
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| блин - как оказалось все таки стоит виско-муфта - значит вентилятор не должен крутится постоянно, а только при включении муфты кто-нибудь уже пытался восстановить или надо новую вискомуфту искать? (у мну постоянно крутится вент )
в разработке
|
|
| |
Владимир | Дата: Пятница, 06.01.2012, 22:16 | Сообщение # 6 |
прогресс
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЗаМКАДье - чистый воздух, озёра, река - шашлыки !
Авто: Ford Aerostar 1987г 4L 4WD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Quote (Сухарик) не должен крутится постоянно, Вентилятор, на холодном двигателе, крутится, но его можно остановить сложенной в несколько раз газетой - если этого не происходит - термо муфту на замену.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
|
|
| |
Сухарик | Дата: Среда, 18.01.2012, 19:22 | Сообщение # 7 |
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| еще вопрос нормальное положение стрелки на датчике температуры какое должно быть? у меня чуть выше крайней левой черточки зоны Норма и не сказал бы что супер горячий воздух из печки идет хотя возможно все таки большая пробка в верхнем патрубке сидит и в печке соответственно
в разработке
|
|
| |
самоделкин | Дата: Среда, 18.01.2012, 19:48 | Сообщение # 8 |
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| У меня ровно по серёдке. Добавлено (18.01.2012, 19:48) --------------------------------------------- Помпа прокачала бы,врядли пробка,меняй термостат.
сам ломаю,сам делаю.
Сообщение отредактировал самоделкин - Среда, 18.01.2012, 19:46 |
|
| |
Сухарик | Дата: Среда, 18.01.2012, 20:03 | Сообщение # 9 |
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| и так термос уже заказал - на всякий случай, но похоже придется менять сразу как придет у нас похолодало так нексило (ночью до 27-30 днем до 20-25) прохладненько чета в бегемотике
в разработке
|
|
| |
Сухарик | Дата: Среда, 18.01.2012, 21:11 | Сообщение # 10 |
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| markkrysaboi, картонку во весь радиатор еще на прошлой неделе поставил - особо не помогло
в разработке
|
|
| |
Сухарик | Дата: Четверг, 19.01.2012, 06:30 | Сообщение # 11 |
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| спасибо за инфу потеплеет - буду смотреть - пока на другой машинке передвигаюсь
в разработке
|
|
| |
Rusлан | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:21 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: Ford Aerostar XL, 3.0, 1994. МЕХ.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Так все таки.....вентилятор со старта должен крутиться или нет?.....У меня крутится! И стрелка указателя температуры начинает в правую сторону отклоняться далеко не сразу! Хотя зимой на печку не жаловался....картонки не ставил!
Тормоза придумали трусы, но благодаря им человечество еще не вымерло!
|
|
| |
Stas | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:30 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Rusлан, Конечно должен. Он же как ни крути вещь зависимая )) Вот насколько он легко у тебя крутится на остывшем заглушенном двигателе, это вопрос) Вот если ты с утра заводишь Аеростар а он как кукурузник работает, это не нормально. С постепенным прогревом двигателя сцепление у вискомуфты увеличивается и обороты вращения вентилятора так же увеличиваются. В пробке так вообще, как надавишь на гашетку такой вой поднимается, как турбовинтовой мотор гудит)) Когда Кондей включаешь, тоже завывает. Со временем Вискомуфта накрывается и прокручивается всё тяжелее. Тогда и машина дольше греется и на ходу остывать в холодное время года может. Вещь не сильно дорогая, в замене не тяжёлая. Если туго вращается то лучше заменить. Хуже от этого никому не было))
блог
|
|
| |
Rusлан | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:51 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: Ford Aerostar XL, 3.0, 1994. МЕХ.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (Stas) Если туго вращается то лучше заменить. Хуже от этого никому не было)) Насколько туго?...рукой свободно прокручивается! А по инерции от пальца не вращается!....извиняй за такие вопросы, но у меня авто с таким двиглом впервые!....многое не понятно еще!(до этого Пежо-605 эксплуатировал 10 лет)
Тормоза придумали трусы, но благодаря им человечество еще не вымерло!
|
|
| |
Stas | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 03:43 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Rusлан, тут кто то писал что на холодную заводишь, и свёрнутой газетой можно удержать карлсона.
блог
|
|
| |