Воскресенье, 15.06.2025, 10:53

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вентилятор
EugeneДата: Понедельник, 21.11.2011, 20:27 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Вопрос - а должен ли вентилятор вращаться всё время? При том, что когда двигатель заглушен, то я его кручу свободно. Имеется ввиду вентилятор охлаждения двигателя, конечно. smile А то двигатель как-то уж очень долго прогревается. Может, конечно, ещё дело в термостате и его заклинило в "большом круге"...
Короче, что скажете? Или картонка рулит?


Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
штирлицДата: Вторник, 22.11.2011, 09:40 | Сообщение # 2
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Eugene,
Картонка рулит, в прошлом году сражался с печкой...
В результате вставил на пол радиатора картонку и всё заработало...
 
EugeneДата: Вторник, 22.11.2011, 09:48 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Не, ну картонка рулит при температурах -20...-25, но когда при 0...-5 машина не выходит на более-менее приемлемую температуру за 15 минут - это мне кажется перебор smile
Кстати, а где термостат находится у 3.0? Хоть поищу (да и заказал уже)...


Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
самоделкинДата: Четверг, 24.11.2011, 01:59 | Сообщение # 4
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
Eugene,
Как раз там куда вставляется второй конец верхнего патрубка радиатора(противоположный радиатору)спрятан под двумя гаечками.Да.........картон и у меня сильная штука biggrin


сам ломаю,сам делаю.
 
СухарикДата: Пятница, 06.01.2012, 22:06 | Сообщение # 5
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
блин - как оказалось все таки стоит виско-муфта - значит вентилятор не должен крутится постоянно, а только при включении муфты
кто-нибудь уже пытался восстановить или надо новую вискомуфту искать?
(у мну постоянно крутится вент sad )


в разработке
 
ВладимирДата: Пятница, 06.01.2012, 22:16 | Сообщение # 6
прогресс
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЗаМКАДье - чистый воздух, озёра, река - шашлыки !
Авто: Ford Aerostar 1987г 4L 4WD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Статус: Offline
Quote (Сухарик)
не должен крутится постоянно,

Вентилятор, на холодном двигателе, крутится, но его можно остановить сложенной в несколько раз газетой - если этого не происходит - термо муфту на замену.


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
 
СухарикДата: Среда, 18.01.2012, 19:22 | Сообщение # 7
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
еще вопрос
нормальное положение стрелки на датчике температуры какое должно быть?
у меня чуть выше крайней левой черточки зоны Норма и не сказал бы что супер горячий воздух из печки идет sad
хотя возможно все таки большая пробка в верхнем патрубке сидит и в печке соответственно


в разработке
 
самоделкинДата: Среда, 18.01.2012, 19:48 | Сообщение # 8
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
У меня ровно по серёдке.

Добавлено (18.01.2012, 19:48)
---------------------------------------------
Помпа прокачала бы,врядли пробка,меняй термостат.


сам ломаю,сам делаю.

Сообщение отредактировал самоделкин - Среда, 18.01.2012, 19:46
 
СухарикДата: Среда, 18.01.2012, 20:03 | Сообщение # 9
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
и так термос уже заказал - на всякий случай, но похоже придется менять сразу как придет
у нас похолодало так нексило (ночью до 27-30 днем до 20-25)
прохладненько чета в бегемотике


в разработке
 
СухарикДата: Среда, 18.01.2012, 21:11 | Сообщение # 10
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
markkrysaboi, картонку во весь радиатор еще на прошлой неделе поставил - особо не помогло

в разработке
 
СухарикДата: Четверг, 19.01.2012, 06:30 | Сообщение # 11
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
спасибо за инфу
потеплеет - буду смотреть - пока на другой машинке передвигаюсь


в разработке
 
RusланДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:21 | Сообщение # 12
Лейтенант
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: Ford Aerostar XL, 3.0, 1994. МЕХ.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Так все таки.....вентилятор со старта должен крутиться или нет?.....У меня крутится! И стрелка указателя температуры начинает в правую сторону отклоняться далеко не сразу! Хотя зимой на печку не жаловался....картонки не ставил!

Тормоза придумали трусы, но благодаря им человечество еще не вымерло!
 
StasДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:30 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Rusлан, Конечно должен. Он же как ни крути вещь зависимая ))
Вот насколько он легко у тебя крутится на остывшем заглушенном двигателе, это вопрос)
Вот если ты с утра заводишь Аеростар а он как кукурузник работает, это не нормально.
С постепенным прогревом двигателя сцепление у вискомуфты увеличивается и обороты вращения вентилятора так же увеличиваются. В пробке так вообще, как надавишь на гашетку такой вой поднимается, как турбовинтовой мотор гудит)) Когда Кондей включаешь, тоже завывает.
Со временем Вискомуфта накрывается и прокручивается всё тяжелее. Тогда и машина дольше греется и на ходу остывать в холодное время года может. Вещь не сильно дорогая, в замене не тяжёлая. Если туго вращается то лучше заменить. Хуже от этого никому не было))



блог
 
RusланДата: Понедельник, 16.04.2012, 00:51 | Сообщение # 14
Лейтенант
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: Ford Aerostar XL, 3.0, 1994. МЕХ.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (Stas)
Если туго вращается то лучше заменить. Хуже от этого никому не было))

Насколько туго?...рукой свободно прокручивается! А по инерции от пальца не вращается!....извиняй за такие вопросы, но у меня авто с таким двиглом впервые!....многое не понятно еще!(до этого Пежо-605 эксплуатировал 10 лет)


Тормоза придумали трусы, но благодаря им человечество еще не вымерло!
 
StasДата: Понедельник, 16.04.2012, 03:43 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Rusлан, тут кто то писал что на холодную заводишь, и свёрнутой газетой можно удержать карлсона.


блог
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025