Воскресенье, 15.06.2025, 00:12

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ABS
GenaMДата: Пятница, 13.04.2012, 18:48 | Сообщение # 31
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Rusлан,не нужно в теме по АВС задавать вопросы по редуктору и ручнику. Для этого есть соответствующие разделы форума.

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
RusланДата: Суббота, 14.04.2012, 21:43 | Сообщение # 32
Лейтенант
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: Ford Aerostar XL, 3.0, 1994. МЕХ.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Хочу поделиться своими наблюдениями.....когда "айрик" постоит мордой вверх (в моём случае это передними колесами в гараже, задними на улице)минут 20-30, то при запуске двигателя обе лампочки тухнут!!!....выезжаю из гаража, проезжаю несколько метров и снова "ёлочка зажглась"!.....может есть взаимосвязь какая-то?

Тормоза придумали трусы, но благодаря им человечество еще не вымерло!
 
EugeneДата: Суббота, 14.04.2012, 22:13 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Сейчас доподлинно сказать не могу - Аэро пока больше стоит. Но вообще было так: заводишь - всё темным темно. Нажимаешь тормоз, чтобы включить передачу (постоять погреть коробку) - без изменений. Отпускаешь тормоз, когда начинаешь ехать - тут то лампочка и загорается.
Сегодня ездил - лампочка ни разу не зажглась, к слову.


Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
RusланДата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:27 | Сообщение # 34
Лейтенант
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: Ford Aerostar XL, 3.0, 1994. МЕХ.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Stas, К теме "Эпопея с АБС"....а у меня была в начале темы чуйка, что похоже на "не контакт"!......я вчера вечером от дома в гараж отъезжал, так метров 50 все работало нормально!....и на тормоз жал резко специально!.....потом заглушил (мусор выбрасывал) и после повторного запуска - обе плять горят, хоть глаз выколи!.....Щас пойду тоже ковырять в этом направлении!

Тормоза придумали трусы, но благодаря им человечество еще не вымерло!
 
StasДата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:48 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Rusлан, Поковырял сегодня бачёк ГТЦ к нему идут 3 провода.
Чёрный земля,
Зелёный +
Бежевый похоже отправляет сигнал в блок АБС

От бачка идут 2 провода на следующий девайс (Не могу найти его названия)
Если уровень жидкости низкий, то соответственно "-" подаётся на бежевый провод и АБС выдаёт ошибку.
А вот если уровень жидкости в норме, то сигнал "+" проходит сквозь бачёк на следующий девайс и возвращается назад соответственно в бежевый провод и далее в блок посылает "+" Причём в этом самом девайсе вольтаж "+" по всей видимости изменяется в зависимости от степени нажатия на педаль тормоза и создавшегося давления в системе.
Не могу проверить на практике так как некому на педаль надавить.

Это лишь моё предположение! если у кого какие мысли на сей счёт??



блог
 
RusланДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:03 | Сообщение # 36
Лейтенант
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: Ford Aerostar XL, 3.0, 1994. МЕХ.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Stas, Представь, я тоже в этом направлении провел вечер в гараже! Отключил разъём с 3-мя проводками от бачка......потухла красная лампочка!....выключил зажигание, воткнул назад разъём.....завел двигло - обе не горят! Хотя желтая сразу горела, потом потухла...нажал пару раз на тормоз - всё гуд!.....Обрадовался!.....заглушил и опять завел!....загорелись и не тухнут!(выматюкался).....вывод: сигнал ошибки идет не всегда и не обязательно при нажатии на педаль. Решил проверить на америкосе старый немецко-французский способ - отключил на ночь аккумулятор для обнуления всякого рода токов, которые мешают жить и могут зажигать всякого рода лампочки! Да, до этого немного позанимался "дрифтом".....тормозят сначала ЗАДНИЕ колеса!!! Так как и было у меня при не горящих лампочках отказа АВС! То получается АВС работает а табло горит?

Тормоза придумали трусы, но благодаря им человечество еще не вымерло!
 
StasДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:16 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Rusлан, http://www.autozone.com/autozon....006e0b0
Тут подробно расписаны способы проверки системы АБС
По английски конечно. Но....



блог
 
RusланДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:54 | Сообщение # 38
Лейтенант
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: Ford Aerostar XL, 3.0, 1994. МЕХ.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (Stas)
Тут подробно расписаны способы проверки системы АБС
По английски конечно. Но....
....переводчик бред какой-то выдает!
У меня не получается добавить изображение(фото) своих разъемов.....какой из них "диагностический"?


Тормоза придумали трусы, но благодаря им человечество еще не вымерло!

Сообщение отредактировал Rusлан - Понедельник, 16.04.2012, 00:08
 
StasДата: Понедельник, 16.04.2012, 03:41 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
какой из них "диагностический"

Чтоб не парится, на колодке разъёма блока АБС находишь чёрный провод с тонкой оранжевой полоской, подцепляешь к нему кусок провода, ключ зажигания поверни чтоб приборы загорелись, и на полсекунды на массу короти. Лампа начнёт быстро мигать, вот эти вспышки считаешь.
все короткие + последняя длинная. Это и будет код ошибки.



блог
 
RusланДата: Понедельник, 16.04.2012, 11:45 | Сообщение # 40
Лейтенант
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: Ford Aerostar XL, 3.0, 1994. МЕХ.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (Stas)
на колодке разъёма блока АБС находишь чёрный провод с тонкой оранжевой полоской

Сам блок где?....вирус писал "диагностический разъём под капотом"! А блок в салоне что ли?


Тормоза придумали трусы, но благодаря им человечество еще не вымерло!
 
-=vVv=-Дата: Понедельник, 16.04.2012, 12:13 | Сообщение # 41
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Rusлан, Блок АБС в салоне, над маленьким капотом и ниже приемника, пепельницы и полочки для мелочей. Под основным капотом - диагностика двигателя.

Quote (Rusлан)
вирус писал "диагностический разъём под капотом"!

Quote (m-virus)
Диагностический разъем находится под торпедой.
 
RusланДата: Понедельник, 16.04.2012, 14:35 | Сообщение # 42
Лейтенант
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: Ford Aerostar XL, 3.0, 1994. МЕХ.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
-=vVv=-, Спасибо!....нашел!

Тормоза придумали трусы, но благодаря им человечество еще не вымерло!
 
EugeneДата: Понедельник, 16.04.2012, 15:06 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Стас, по поводу последней твоей фразы в соседней теме. То, что я писал выше (#33) как раз, вполне возможно, и было обусловлено низким уровнем тормозухи. У меня просто из головы вылетело за давностью месяцев - какого хрена я ещё полез в задние барабаны. У меня же тупо ушла тормозуха smile И получалось (вполне возможно), что нажимаешь/отпускаешь педаль - уровень падает и лампочка загорается. И коли уж я полез в задние тормоза для замены тросов, то поменял до кучи и цилиндры, поскольку наверняка тормозуха не просто так улетучилась. Так что версия буржуинов вполне возможно не лишена смысла. Надо просто проверить smile

Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
RusланДата: Понедельник, 16.04.2012, 17:23 | Сообщение # 44
Лейтенант
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: Ford Aerostar XL, 3.0, 1994. МЕХ.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Stas, посчитал число миганий.....все так же как и у тебя - 11 кор.+ 1 дл. = 12!....есть видео, если объяснишь как добавлять - выложу!.....надо чтоб еще кто-нибудь эту проверку замутил.....если и у него будет 12......то я не занаю на каком мы пути! Утром подключил аккумулятор, завел.....потухли!.....проехал метров 100 - загорелись!....пипец какой то!

Тормоза придумали трусы, но благодаря им человечество еще не вымерло!
 
StasДата: Понедельник, 16.04.2012, 23:18 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Rusлан, Глюкавит (для начала) датчик уровня жидкости.
У меня в бачке вообще картофель растёт))
Новый бачёк FORD 75$ сам по себе ((
Либо брать новый ГТЦ что тоже недёшево((



блог
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025