Суббота, 14.06.2025, 23:56

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
ABS
GenaMДата: Вторник, 17.04.2012, 09:24 | Сообщение # 46
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Тут -=vVv=-, давал ссылку, вот перевод (как получился) с нее, по коду 12, а вообще-то покопайтесь, там по АВС есть много чего интересного.
Ford Заднего Anti-Lock Brakes
Опубликовано 1/18/1999
Джеми MacFarland

Ford Aerostar был оборудован задней антиблокировочная система тормозов (RABS) с 1990 года.

Хотя все Форд задней антиблокировочной системы в основном такие же, один мягкий разница заключается в добавлении давления, реле перепада (Delta P) нашел в Аэростар " уровень жидкости цепи. Эта Дельта P переключатель находится в одном из двух мест: В 1990-1991 Aerostars, Дельта-P находится вкрутился в передней части цилиндра. В 1992 году, и новые Aerostars, этот переключатель находится на сочетании клапана. В любом месте, работа Дельта-P, чтобы предупредить водителя RABS модуля в случае гидравлического проблемы.

Дельта-P дал много техников головные боли, в основном из-за отсутствия надлежащих документов (или полное отсутствие документации) во многих инструкций по эксплуатации. Как правило, если есть проблема в уровень жидкости цепи, клиенты будут жаловаться на то, что anti-lock предупреждение горит или и красный предупредительный индикатор и anti-lock предупреждение горят.

В нижней строке по этой схеме: RABS модуль требует, чтобы увидеть батареи напряжение на входе № 2. И если он этого не сделает, антиблокировочная система предполагает, что есть проблема и освещает anti-lock лампу. Проблема, которая тормозит многие техников в процессе диагностики когда это происходит, - отсутствие кодов неисправностей для этого вина (на pre-1992 RABs 1 транспортных средств). Это отсутствие код неисправности, в сочетании с часто плохо документированные процедуры тестирования, привело к неоправданной замены многих anti-lock модулей. Начиная с 1992 года, RABS 2 системы началась, включающий код 12 - в результате низкого напряжения на контакт № 2 RABS модуль.

Примечание: можно получить код 12 по заранее 1992 Аэростар, если anti-lock модуль был заменен, потому что RABS 2 модуль-это то, что вы получите, если вы идете в части отдел для замены модулей. В RABS 2 модуль совместим для более старых моделей, и поэтому используется в качестве замены ранее RABS 1 модули.

Два наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете встретиться в уровень жидкости схема Аэростар 1) плохое соединение с уровня жидкости переключатель расположен в бачке главного цилиндра (в результате только антиблокировочной предупреждение лампы освещения) или 2) Дельта-P-заземление из схемы (в результате-оба красные лампы тормоза и anti-lock сигнальная лампа). Это Дельта P переключатель предназначен для заземления схема, когда есть давление разница между первичной и вторичной гидравлических контуров (сломанные тормоза линия, и т.д.). Часто Delta P будет земля, уровень жидкости схема - когда, в действительности, не существует гидравлическая проблемы на всех. , Чтобы увидеть, если Delta P является причиной горит сигнальная лампа (ы), отсоедините два-проводной разъем (в Delta P) и прыжок в два провода вместе. Если индикатор последовательности возвращается к нормальной, Delta P является причиной.

Для экономии времени: Прежде чем вы даже попытаться вытащить код, убедитесь, что красная контрольная лампа загорается при включении зажигания повернут в рукоятку положение. Это лампочка check функции включены в красную лампу тормоза цепи. Если вы не видите красные лампы тормоза, когда вы заводите двигатель более ... выяснить, почему бы и нет! Имеются хорошие шансы, что отсутствие освещения во время проверки ламп обычным является результатом плохого соединения на уровень жидкости цепи. И помните, на pre-1992 Aerostars, проблемы не существует код для этого условия!

Джейми MacFarland ASE мастер и L1 сертифицированы. Он IDENTIFIX ремонт горячая линия " Форд " специалист с 13-летним стажем.


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
-=vVv=-Дата: Вторник, 17.04.2012, 13:52 | Сообщение # 47
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
GenaM, Спасибо Женя. Стоит вообще обратить внимание на этот ресурс по Аеростарам. Даже можно задать вопрос самому Бруклину. Он фанат и знает все про Форд. Так же знает и про наш форум из России. Неоднократно переписывались с ним, и я и Штирлиц постили там, у него свои посты (ну я то про видео в основном))))

Сообщение отредактировал -=vVv=- - Вторник, 17.04.2012, 13:53
 
StasДата: Вторник, 17.04.2012, 14:00 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
-=vVv=-, GenaM, Ну собственно говоря если я правильно понял сей перевод, то речь идёт о том о чём я и говорил. Датчик уровня жидкости и второй датчик что подключен сквозь бачёк.

Quote (Stas)
Поковырял сегодня бачёк ГТЦ к нему идут 3 провода.
Чёрный земля,
Зелёный +
Бежевый похоже отправляет сигнал в блок АБС

От бачка идут 2 провода на следующий девайс (Не могу найти его названия)
Если уровень жидкости низкий, то соответственно "-" подаётся на бежевый провод и АБС выдаёт ошибку.
А вот если уровень жидкости в норме, то сигнал "+" проходит сквозь бачёк на следующий девайс и возвращается назад соответственно в бежевый провод и далее в блок посылает "+" Причём в этом самом девайсе вольтаж "+" по всей видимости изменяется в зависимости от степени нажатия на педаль тормоза и создавшегося давления в системе.
Не могу проверить на практике так как некому на педаль надавить.


Буду продолжать копать в этом направлении))
На выходных. Кстати в ссылке Тут
Упоминается о проблеме датчика уровня жидкости.



блог
 
GenaMДата: Вторник, 17.04.2012, 16:25 | Сообщение # 49
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (-=vVv=-)
Спасибо Женя.

Вить, ты это о ком

Я сейчас АВС сильно не заморачиваюсь по причине сломанного Delta P , датчика пластмассового. Тормозуха начала сочиться из под него, хотел выкрутить, чтоб на герметик посадить, ну и как всегда, хрясь и ........ь.
Мож у кого есть, договоримся.


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
StasДата: Вторник, 17.04.2012, 23:25 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (GenaM)
Я сейчас АВС сильно не заморачиваюсь по причине сломанного Delta P , датчика пластмассового. Тормозуха начала сочиться из под него, хотел выкрутить, чтоб на герметик посадить, ну и как всегда, хрясь и ........ь.
Мож у кого есть, договоримся.

Если и сможешь найти, то только БУ
Нового нету((
Даже тормозные цилиндры не всякие подходят. Большинство в продаже без датчика уровня жидкости.
Я нашёл только
WAGNER Part # MC129283
DORMAN Part # M390096
А касаемо самого датчика Delta P то вообще не представляю, есть ли он где нибудь в продаже.

Добавлено (17.04.2012, 23:25)
---------------------------------------------
Я вот что тут подумал.
Соеденив два провода идущих на датчик Delta P между собой, я добился того что обе лампы погасли, и ошибка больше не выскакивает.
Суть в том что как я писал ранее один из проводов идущих на датчик Delta P сквозь бачёк ГТЦ "+" второй направляется от датчика опять же сквозь бачёк ГТЦ в блок АБС подавая сигнал. Но так как Delta P закорочен на массу (повреждение ли?поломка?) он отправляет не положеный "+" а "-"! соответственно блок АБС понимает это как низкий уровень жидкости в бачке, либо как поломку датчика Delta P.
Я попробую сканирнуть эту часть электросхемы из книги в выходные.
Но у меня сразу появился вопрос. Этот самый Delta P не просто так там поставлен. не будет ли косяка в работе АБС? Ведь я по сути, хоть и временно исключил его из схемы. И будет ли при этом корректно работать АБС? Америкос в принципе описывает проблему и способ проверки, к которому я пришёл. Но ничего не пишет о том как её можно решить)

Quote (BrooklynBay)

переключатель Дельта Р заземления из цепи (в результате, как красная лампа предупреждения тормоза и антиблокировочная лампа). Этот параметр Delta P предназначен для заземления цепи, когда есть разность давлений между первичным и вторичным гидравлических контуров (пунктирная линия тормоза, и т.д.). Часто переключатель Delta P будет обосновать из жидкости цепь уровня - когда на самом деле нет гидравлических проблем. Чтобы убедиться, что переключатель Delta P является причиной освещенной лампой предупреждения (ы), отсоедините двухпроводной разъем (на коммутаторе Delta P) и прыгать два провода вместе. Если свет последовательность возвращается к нормальной жизни, Delta P переключатель причины.



блог


Сообщение отредактировал Stas - Вторник, 17.04.2012, 23:00
 
RusланДата: Понедельник, 23.04.2012, 22:51 | Сообщение # 51
Лейтенант
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: Ford Aerostar XL, 3.0, 1994. МЕХ.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Всем привет! Поставил перемычку в разъем - лампочки потухли! Причем, когда завожу двигатель они, как и положено, загораются а потом тухнут! АВС работает как прежде......да собственно она и работала при горящих лампочках!.....В самом разъеме обнаружил заглушечку желтого цвета.....при снятии обнаруживается место рядом со штырьками, как бы под перемычку!!!(зачем то ж предусмотрено америкосами!).....сделал фото....если кто-нибудь мне наконец объяснит как выложить(не однократно обращался), поделюсь сеими картинками. Всем удачи и здоровья! Отдельное спасибо в теме Стасу и Генадию!

Тормоза придумали трусы, но благодаря им человечество еще не вымерло!

Сообщение отредактировал Rusлан - Понедельник, 23.04.2012, 22:56
 
-=vVv=-Дата: Понедельник, 23.04.2012, 23:04 | Сообщение # 52
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
сделал фото....если кто-нибудь мне наконец объяснит как выложить(не однократно обращался)
То есть ты хочешь сказать я зря вот там все нарисовал? - http://www.ford-aerostar.ru/forum/38-41-1


Сообщение отредактировал -=vVv=- - Понедельник, 23.04.2012, 23:04
 
StasДата: Понедельник, 23.04.2012, 23:26 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
-=vVv=-, Вить, ежели тебя умучали горящие лампы АБС я нарисую как побороть сей недуг)) ну хотя бы на время) Пока не решу что же можно о как сделать.


блог
 
-=vVv=-Дата: Понедельник, 23.04.2012, 23:40 | Сообщение # 54
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Stas, Я то тут причем? Они меня уже несколько лет не мучают, это не я спрашивал... Я Руслану отвечал как фото вставить в той теме, где он спрашивал про фото.. вообще все запутали...
 
-=vVv=-Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:59 | Сообщение # 55
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Пост Руслана

Всем привет! Поставил перемычку в разъем - лампочки потухли! Причем, когда завожу двигатель они, как и положено, загораются а потом тухнут! АВС работает как прежде......да собственно она и работала при горящих лампочках!.....В самом разъеме обнаружил заглушечку желтого цвета.....при снятии обнаруживается место рядом со штырьками, как бы под перемычку!!!(зачем то ж предусмотрено америкосами!).....сделал фото.... Всем удачи и здоровья! Отдельное спасибо в теме Стасу и Генадию!





http://content.foto.mail.ru/mail/ruslan_kalko/aerostar/i-14.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ruslan_kalko/aerostar/i-15.jpg


Сообщение отредактировал -=vVv=- - Вторник, 24.04.2012, 11:27
 
RusланДата: Вторник, 24.04.2012, 11:05 | Сообщение # 56
Лейтенант
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: Ford Aerostar XL, 3.0, 1994. МЕХ.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
чо у меня так не получается разместить?......спасибо Витя!
у меня на мейл.ру еще фото датчика Delta P есть, хотя его на заднем плане и на этом фото видно


Тормоза придумали трусы, но благодаря им человечество еще не вымерло!

Сообщение отредактировал Rusлан - Вторник, 24.04.2012, 11:09
 
PackmaniackДата: Воскресенье, 25.11.2012, 14:33 | Сообщение # 57
Сержант
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Москва
Авто: Ford Aerostar 3.0L 5R55E 1996 г.
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
У меня Аэростар 3.0 1996 г, и видимо изначально уже нет датчика delta R. Вместо него стоит заглушка. И в главном тормозном стоит пластиковая заглушка, откуда к датчику должны провода были идти. Если бы был колхозинг, просто обрезали бы и заизолировали. А лампа АБС всё равно горела. Оказалось, что банально не было контакта в разъеме на датчике уровня тормозной жидкости. Теперь после зачистки и поджимания контактов лампа после завода двигателя гаснет.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025