Воскресенье, 15.06.2025, 09:48

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Датчики
ВладимирДата: Четверг, 28.07.2011, 09:07 | Сообщение # 1
прогресс
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЗаМКАДье - чистый воздух, озёра, река - шашлыки !
Авто: Ford Aerostar 1987г 4L 4WD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Статус: Offline
Может кому поможет. Общие положения и возможные косяки.

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
Измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора, к увеличению расхода топлива.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Считывает показания с положения педали "газа". Основные враги - завод-изготовитель датчика и мойщики двигателей. Срок службы совершенно непредсказуем. Нарушения в работе датчика проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Основное функциональное назначение сродни "подсосу" на карбюраторе - чем холоднее мотор, тем богаче топливо. Второе назначение - формирование команды на включение вентилятора охлаждения. Весьма надежен. Основная неисправность - нарушение электрического контакта внутри датчика или нарушение изоляции проводов вблизи датчика болтающимся тросиком "газа". Отказ датчика - включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
Надежный элемент. Принцип работы как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива.

ДАТЧИК КИСЛОРОДА
Серьезный , но весьма надежный электрохимический прибор. Его задача - определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород - бедная топливная смесь, нет кислорода - богатая. Показания датчика используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование этилированного бензина. Выход из строя датчика приводит к увеличению расхода топлива и вредных выбросов.

ДАТЧИК СКОРОСТИ
Информирует контроллер о скорости автомобиля. Надежность средняя. Выход из строя датчика приводит к незначительному ухудшению ездовых характеристик (кроме Дженерал моторс - двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода).

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр и время подачи топлива и искры. Конструктивно представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика - остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 - 5000 об/мин.

ДАТЧИК ФАЗ
Устанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси.

Не знаю, все ли эти датчики есть у нас, но принцип работы ДВС одинаков.


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
 
GarikДата: Четверг, 28.07.2011, 11:22 | Сообщение # 2
резиновый гарри
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Железнодорожный (Обираловка)
Авто: Ford Aerostar 3L 93г.в
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
Володь,поправлю тебя малость.На 3х литровом моторе два датчика ТОЖ и один темп.всасываемого воздуха.Датчики КВ и фаз отсутствуют.

I FUCK FUEL ECONOMY / Велосипедный сезон закрыт.
 
-=vVv=-Дата: Четверг, 28.07.2011, 11:23 | Сообщение # 3
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Спасибо ребята, весьма ценное описание датчиков для анализа работы двигателя!
 
ВладимирДата: Четверг, 28.07.2011, 11:31 | Сообщение # 4
прогресс
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЗаМКАДье - чистый воздух, озёра, река - шашлыки !
Авто: Ford Aerostar 1987г 4L 4WD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Статус: Offline
Quote (Garik)
Володь,поправлю тебя малость.На 3х литровом моторе два датчика ТОЖ и один темп.всасываемого воздуха.Датчики КВ и фаз отсутствуют.

Понял, только у меня теперь 4L вот по нему бы кто сказал...


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
 
ЧерепахаДата: Понедельник, 03.10.2011, 00:11 | Сообщение # 5
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Товарищи!Расскажите пожалуйста где находится датчик холостого хода и как он выглядит?
 
StasДата: Понедельник, 03.10.2011, 03:15 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Черепаха, Выглядит вот ТАК


блог
 
ЧерепахаДата: Понедельник, 03.10.2011, 07:52 | Сообщение # 7
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
а где он находится? примерно хотя бы.
 
StasДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:52 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Черепаха, там куда входит резиновый воздуховод и стоит дроссельная заслонка. открой капот и увидишь


блог
 
ЧерепахаДата: Понедельник, 03.10.2011, 22:00 | Сообщение # 9
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
спасибо Стас
 
nerrogaydayДата: Среда, 25.01.2012, 19:44 | Сообщение # 10
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
На 3L двигателе два датчика температуры:
1 датчик температуры ОЖ на приборную панель(под гайку)
2 датчик температуры ОЖ на ЭБУ (разъем на два провода)

Прав ли я, и может кто-то имеет таблицу соответствия изменения сопротивления от температуры ОЖ
Также интересно как проверить датчик давления масла, в наличии есть двух видов от разных двигателей 3L, какой должен стоять?
В интернете не нашел.
 
suntariДата: Среда, 25.01.2012, 20:19 | Сообщение # 11
Лейтенант
Имя: андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: москва
Авто: форд аэростар 86г.в.
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
На форуме Клуба американских автомобилей в разделе электрики выложены все датчики и т.д на Форд.Есть схемы разъемов и прочее.Штирлиц перенес бы для ребят-я не умею.

Мы скуке предпочли движение-поехали искать на ..ОПУ приключения!!!
 
EugeneДата: Среда, 25.01.2012, 20:54 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Quote (nerrogayday)
На 3L двигателе два датчика температуры:
1 датчик температуры ОЖ на приборную панель(под гайку)
2 датчик температуры ОЖ на ЭБУ (разъем на два провода)

Прав ли я, и может кто-то имеет таблицу соответствия изменения сопротивления от температуры ОЖ

Да, так и есть. Два датчика как ты и описал. А в чём суть проблемы? Если они стояли на движке и работали, то смысл их проверять. А если есть подозрения на неработоспособность - проще новые заказать: они копеечные. Даже Motorcraft SW2328 (на стрелку) на Экзисте стоит 700 р.. Неоригинал для мозгов (Standart TX6) там же стоит меньше 500 р. Но таблицу в инете, если надо, найти не проблема. К слову, оригинальный номер для мозгов от Motorcraft - DY1145.

Quote (nerrogayday)
Также интересно как проверить датчик давления масла, в наличии есть двух видов от разных двигателей 3L, какой должен стоять?
В интернете не нашел.


Ты бы сюда какую-нить инфу с этих датчиков скинул. Я имею ввиду какие-нибудь цифири. А мы тут скажем smile


Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
nerrogaydayДата: Среда, 25.01.2012, 22:08 | Сообщение # 13
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
спасибо за каталожные номера.
Вопрос не в заказе этих датчиков, а в определении их работоспособности. В наличии два двигателя с датчиками и навесным, зачем покупать.
По датчикам давления, завтра скину фото, надписи на них нету.
 
EugeneДата: Четверг, 26.01.2012, 10:45 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Ну если два двигателя, значит маловероятно, что на обоих машинах не работали датчики температуры настолько, что на приборке указатель просто лежит. Плюс датчик давления масла, и траблы с холостыми. Здесь какая-то общая проблема в электрике.
Вот ссылка - Доступно только для пользователей. Там лежит англоязычный мануал по ремонту Аэростара, вытянутый (давно уж) с одного ресурса. Он (по крайней мере в плане схем) далеко не полный, но хоть что-то. Там есть схема ES Engine Control 92-97.pdf. Посмотри, как там заведены датчики на ЭБУ.
И вообще, администраторы, создайте отдельный раздел под всякие мануалы.

Добавлено (26.01.2012, 10:45)
---------------------------------------------
Только что с инета вытянул схемы на 1997 год. Лежит архив по этой ссылке Доступно только для пользователей


Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
nerrogaydayДата: Среда, 15.02.2012, 21:21 | Сообщение # 15
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Здравствуйте
Давно не заходил, не было возможности проверить или поменять.
Ударили холода под -30 несколько дней вообще -33, а гараж не отапливается.
Сделана замена датчика масла и датчика температуры.
Теперь стрелка давления лежит четко посередине шкалы.
Замена датчика температуры не дала результата, (хотя на старом двигателе температуру показывал).
Обороты стабилизирует по мере прогрева двигателя (подразумеваю что датчик температуры который на ЭБУ рабочий), несколько раз за два часа работы на холостом , были небольшие провалы, улавливал на слух когда снег отгребал, насыпало его до метра.

Кто имеет проводку на 1990 Аеро а то в 1997 не увидел второго датчика температуры, который под гайку.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025